Реклама на телевидении

  • Реклама на ТВ делится на несколько основных видов:
  • • Прямая реклама. Это – озвученные видеоролики, которые транслируются в паузах;
  • • Спонсорская реклама. Информация о компании-спонсоре, подается бегущей строкой/размещается логотип (например, на щите студии за спиной ведущего)/в ходе передачи неоднократно упоминается бренд;
  • • Использование продукции или услуг непосредственно в передаче или фильме (скрытая реклама);
  • • Телевизионные заставки. Неподвижное изображение без звука, которое появляется на непродолжительное время;
  • • Репортаж/интервью;

 

Наше агентство оказывает услуги по подбору оптимального варианта с учетом особенностей Вашего продукта или услуги. Мы стараемся использовать все потенциальные возможности при размещении рекламы на телевидении:
• широкий охват; комплексное воздействие; повышение доверия потребителя к торговой марке и эффектное внедрение нового бренда на рынок;

Мы предлагаем профессиональные решения с индивидуальным подходом.

 

 

 

 



Наши клиенты
Компании с которыми мы работаем